top of page
GG_backg4-min.png
GoGrow Обучение
Маркетинг для не маркетологов – основы

1. Сила маркетинга – роль и ценность бренда;

2. Что лежит в зоне влияния маркетинга;

3. Составная часть маркетинговой машины и ее основные части: основы экономики, социология, аналитика, психология, креатив и творчество;

4. Успех начинается с правильной постановки цели - как выглядит правильно сформированная цель;

5. Аналитика рынка (макро и микро анализ, конкурентная среда, SWOT);

6. Знания о потребителе/ клиенте:  кто, когда и как?

7. Основы организации и проведения исследований: как сформировать правильный вопрос и прочитать правильный ответ ;

8. Истинные потребности и отношение к категории продукта;

9. Разработка матрицы продукта и основы разработки инноваций;

10. Основы формирования бренда: позиционирование;

11. Характер бренда;

12. Маркетинг 4 P и взаимодействие команд;

13. Коммуникационная стратегия;

14. Разработка маркетинг плана: контент креатив и меди ;

15. Принципы измерения результатов;

16. Полезная литература для изучения и практики.

Формат:  2 дня - 16 часов

Теория

Практические занятия и работа в группе

Презентация нового видения на текущую ситуацию

Пре и пост тестирование

 

Рабочие инструменты:

Презентация / раздаточный и стимулирующий материал / тесты / сертификаты

Образовательные курсы в офлайн формате разработанные нашими экспертами на базе теории международного уровня, реальном опыте и кейсах для роста компетенций бизнеса.

За большей информации и в случае специального запроса, пожалуйста напишите нам info@gogrow.kz

Бриф, который работает

1.Предыстория, конкурентная среда, основные бизнес показатели?

2.Каковы основные проблемы или возможности бизнеса?

3.Как эта задача/кампания может решить эту проблему?

4.Кто наша целевая аудитория, которая обеспечит нам рост?

5.Каковы желаемые результаты, которые мы хотим получить в конце?

6.Как мы будем измерять успех, какими показателями и метриками?

7.Какой основной посыл коммуникации или задачи?

8.Что мы хотим, чтобы в итоге клиент совершил?

9.Фундамент бренда: атрибуты, эмоциональные и рациональные преимущества, обещание, характер, легенда, миссия и видение?

10.Технические условия и задачи агентства

11.Пожелания (каналы, ограничения бюджета и тд)

12.Полезная литература для изучения и практики.

Формат:  1 день - 8 часов

Теория

Примеры качественных и не качественных брифов

Практические занятия и работа в группе

Пре и пост тестирование

 

Рабочие инструменты:

Презентация / раздаточный и стимулирующий материал / тесты / сертификаты

Разработка новых брендов

1.Успех начинается с правильной постановки цели - как выглядит правильно сформированная цель;

2.Дорожная карта разработки бренда;

3.Аналитика рынка (макро и микро анализ, конкурентная среда, SWOT);

4.Знания о потребителе/ клиенте:  кто, когда и как?

5.Основы организации и проведения исследований: как сформировать правильный вопрос и прочитать правильный ответ ;

6.Основные возможности и барьеры роста;

7.Истинные потребности и отношение к категории продукта;

8.Какую текущую проблему решает новый продукт?

9.Основы формирования бренда: позиционирование;

10.Характер бренда;

11.Элементы разработки нового продукта и бренда: внутреннее и внешнее наполнение, ощущение, состав, упаковка;

12.Ценовая стратегия

13.Стандарты размещения и продаж

14.Стратегия продвижения;

15.Календарный план реализации;

16.Принципы измерения результатов;

 

Формат:  2 дня - 16 часов

Теория

Практические занятия и работа в группе

Презентация результата на примере брендов разработанных в группах

Пре и пост тестирование

 

Рабочие инструменты:

Презентация / раздаточный и стимулирующий материал / тесты / сертификаты

bottom of page